Нам 21 год
Промоакции. Рассылки по ящикам.

 

На сегодняшний день очень большое развитие получили BTL- коммуникации. Практически все мероприятия которого нацелены на решение в кратчайшие сроки, поставленных задач: ознакомить потенциального покупателя с новым продуктом (дегустация продукта, распространение образцов), увеличить аудиторию, удерживание существующих покупателей (предложения о различных бонусов), мотивирование к покупке повторно (предложение о различных скидках).

Также BTL поможет послужить и в решении более сложных целей -  создание стабильного имиджа компании или продукта и его дальнейшее поддерживание. В этих ситуациях обычно организовывают проведение специальных мероприятий - special events.

Анализируя  возможный потенциал промоакций, можем сказать, что BTL поможет  полностью  достичь поставленных целей: быстрое увеличение уровня продаж, формирование положительного отношения к бренду, как один из самых эффективных методов формирующих положительные ассоциации, связанные с торговой маркой.

Темпы развития Below-the-line в Украине, заставляет задуматься о том, какие перспективы у этого рекламного инструмента, который привлекает  все большее число потенциальных рекламодателей.

Подробней о некоторых видах BTL читайте в разделах нашего сайта или сразу отправляйте запрос на просчет нашим специалистам, для этого вам нужно будет заполнить форму заявки, или звоните нам по телефонам.