Нам 21 год
Реклама в прессе

 

С развитием человечества, потребности в получении информации стали более требовательными и разнообразными, поэтому  на читательском рынке  сегодня каждый  может найти издание,  которое отвечает его культурным и интеллектуальным потребностям, интересам, запросам и предпочтениям.

Немного окунемся в историю происхождения рекламы в прессе и появления первых изданий средств массовой информации. Интересен момент, что первые рекламные объявления появились еще в древнем Египте и в Древней Греции и имели вид объявлений о пропаже рабов, которые были написаны на папирусах.

Первое газетное дело  уходит своими корнями к  Древнему Риму, когда  Юлием Цезарем был издан указ о том, чтобы регулярно обнародовались протоколы заседаний сената. Затем немного позднее им же было учреждено еще одно рукописное издание, в котором публиковались военные сообщения, описывались праздники, всякие значимые события дня.

В этом издании также отводилось место литературным и общественным вопросам, и светским сплетням.  А термин «газета» - появился  в средние века в Венеции, которая была центром торговли, куда стекались вместе с огромным количеством людей новости из многих стран, с которыми велась торговля.

В то время в Венеции, начали выпускать рукописный новостной лист, который продавался за мелкую монету, называемой gazetta. Впоследствии,  название перекачивало на страницы этих листовок и они стали именоваться «газетами», затем название распространилось по всей Европе.

С  развитием экономики европейских стран и появлением налаженного производства товаров, и соответственно конкуренции,  возрос  спрос на размещение рекламы. Так как единственным средством массовой информации были пока только газеты, то  реклама заняла именно в них свое прочное место.

Современная реклама в прессе, по сравнению с прошлым, стала более разнообразна, ее рекламные материалы могут иметь не только вид рекламных объявлений, но и рекламных публикаций в виде статей, репортажей и обзоров, которые могут нести косвенную или прямую рекламу.

Еще один большой плюс современной прессы в том, что они имеет разнообразную тематику и рекламодатель  может выбрать только ту читательскую аудиторию, которая является его потенциальным потребителем. Более подробно с изданиями вы сможете ознакомиться на страницах нашего сайта, а специалисты нашего агентства смогут вас проконсультировать об условиях и стоимостью размещения в том или ином печатном издании.

Для этого вы можете отправить заявку прямо со страницы раздела или позвонить по одному из наших телефонов.