Нам 21 год
Внутренняя реклама

 

На фоне разнообразных типов рекламы, очень эффективной считается indoor-реклама. Такая реклама размещается внутри помещения. Причина высокой эффективности внутренней рекламы заключается в частом обращении на нее внимания  людей, которые в любом случае постоянно заходят и выходят из жилых помещений, лифтов, подъездов.

И так понятно, что поездка в лифте не требует такой собранности и внимания как управление авто, а потому человек вероятнее обратит внимание на внутреннюю рекламу в лифте, нежели на придорожные рекламные щиты. Indoor-реклама подстерегает людей тогда, когда они без напряжения смотрят по сторонам. В такой миг они запросто усвоят рекламную визуальную информацию.

Несмотря на свою навязчивость внутренняя реклама оказывает свой эффект на потенциального потребителя услуг Вашей компании – он получает всю необходимую информацию о товаре. При разумном подходе таким образом можно информировать целевую аудиторию, что приведет к невероятному повышению количества продаж фирмы.

Преимущество indoor-рекламы – прямой контакт с целевой аудиторией. Такая особенность внутренней рекламы открывает следующие перспективы:

•    точное попадание на целевых клиентов;
•    возможность индивидуального обращения;
•    длительный качественный контакт;
•    возникновение ассоциаций рекламного продукта с солидностью посещаемого клиентом заведения;
•    связь с клиентом в то время, когда он расслаблен и рассредоточен;
•    обратная связь;
•    основа для дегустации, семплинга, прямых продаж и т. д.