Нам 22 год
Анкетирование

Кто может похвастаться тем, что хорошо знает своего потребителя, знает финансовые возможности и то, что он предпочитает? Ведь без маркетинговой программы для изучения своей потребительской аудитории будет несколько сложно вести свой бизнес и планировать его развитие.

Периодическое анкетирование потребителей может дать хороший результат для построения бизнеса.  Анкетный опрос позволит получить объективную информацию о том, как потребитель относится к компании, можно будет понять свои упущения в продвижении услуг или товара на рынке.

Анкетирование может служить не только для того, чтоб собирать информацию для анализа, но и может стать в дополнение рекламным инструментом для воздействия на потребителя. В этом случае взамен заполненной анкеты можно предложить скидку на товар или услугу, любой бонус, подарок или купон.

Этот вид маркетингового исследования принимает вид промо – акции, который стимулирует потребителя заполнить анкету и произвести непосредственно покупку товара или услуги на льготных условиях. Подобная мотивация потребителя позволяет ему сложить позитивное отношение к компании.

Наши специалисты, обладающие опытом в маркетинговых исследованиях, помогут  вам в разработке листа для опроса и способов анкетирования исходя из специфики деятельности и целей компании заказчика. Вы можете заполнить форму запроса прямо на этой странице или же позвонить по телефонам в офис.