Нам 22 год
Фирменный стиль и бренд

Фирменный Стиль Компании: разработка логотипа и слогана. Открыть свое дело — это еще не все. Теперь Вам нужно создать уникальную визитную карточку, которая поможет выделится Вам среди огромной толпы конкурентов.

Что нужно, для того чтобы стать заметным? Ответ прост: необходим фирменный стиль с тщательным подбором логотипа, слогана, цвета, фона и даже шрифта и размера букв. Помните, как лодку назовешь, так она и поплывет. Вклад души в создание корпоративного стиля дает посыл клиентам.

Если стиль будет ассоциироваться с радостью, приятными воспоминаниями, интересным общением, то и клиентов, соответственно, он будет привлекать интересных, общительных, дружелюбных. Уникальный корпоративный стиль является отличным способом выделить компанию среди других и зафиксировать ее облик в сознании людей.

Фирменный стиль включает в себя ряд неотъемлемых элементов: логотип, специальные цвета и шрифты, стилистические элементы, слоган. Разработка индивидуального стиля подразумевает гармоничный комплекс внешнего вида всех объектов, которые имеют отношение к фирме, таких как продукция, упаковка товаров, помещение, оборудование, документация, реклама, одежды и т.п.

В качестве основы логотипа выступает название фирмы. Краткое, броское и лаконичное. Также не малая роль при разработке фирменного стиля отводится слогану. Слоган будет содержать в себе смысл Вашей работы, информации для сотрудников и клиентов фирмы.

Слоган способен мотивировать сотрудников усердно трудиться и гордится фирмой, в которой они работают. Клиенты же обретут уверенность, что им будет оказано надлежащее внимание и пониманием. Тогда у них зародится доверие к Вам и вашей фирме.

А когда клиент доволен, он никогда не уйдет к конкуренту, и к тому же рекомендует Вас своим друзьям и знакомым. В результате, Вы получаете невероятное количество клиентов и прибыли, что обеспечит Вам стабильность и возможность расти и расширятся — цель достигнута!

Путь рождения фирменного стиля:Разработка логотипа

• Выбор цветовой гаммы и шрифта
• Генерация слогана
• Сбор пакета фирменной документации
• Изготовление рекламной полиграфии: брошюры, буклеты, каталоги, конверты, баннеры, папки, плакаты, бланки, календари и прочая полиграфическая продукция

Подведем итог: создание фирменного стиля для своей компании является процессом важным и ответственным. Название фирмы, которое Вы подберете, вдохнет характер в весь Ваш бизнес. Подходите к таким вопросам внимательно и помните, что от Ваше решение существенно влияет на производность Вашего предприятия.