Полный комплекс рекламных и полиграфических услуг.
Разработка и проведение рекламных кампаний в Украине.
Владение всеми известными рекламными технологиями, представленными на нашем сайте.
(067) 501-01-37
(097) 247-82-02
(096) 875-05-71 (Киевстар)
(063) 506-86-26 (Life)
e-mail: info@51.com.ua
Посмотреть карту проезда
Все больше людей становятся активными пользователями Интернета.
Доступ к Сети из развлечения, превратился в необходимость, особенно для деловых людей и молодежи. Сейчас уже недостаточно, быстрого и удобного доступа в Интернет, в офисе, или дома, он необходим ВЕЗДЕ – в пути, на отдыхе, в гостинице, ТРЦ, высших учебных заведениях, парках и автобусных остановках.
Люди предпочитают WI-FI другим 3G устройствам
База
-Пользователи телефонов, планшетов, которые используют WI-FI и мобильный 3G Интернет
-Предпочтения
-Всегда предпочитают WI-FI – 35%
-Иногда предпочитают WI-FI – 34%
-Нет предпочтений – 21%
Статистика
-По данным статистики уже 50% абонентов мобильной связи имеют смартфоны
-62% обладателей устройств, таких как: смартфоны, планшеты, телефоны, ноутбуки, являются потенциальной аудиторией для рекламы.
Что получаем от рекламной кампании на сети WI-FI
-охват целевой аудитории
-фокус на рекламу
-тет-а-тет контакт с потребителем
-готовность пользователя к восприятию рекламного показа
-яркость и динамичность подачи
Покрытие
-150 000 уникальных пользователей в месяц
-500 000 рекламных показов в месяц
-25 городов Украины
-250 объектов
-500 активных хотспота
-Что можно разместить
Иммиджевая рекламная страница/баннер
-Вирусный ролик
-Скидочный купон
-Приглашение в регистрацией на мероприятие
-Презентация нового продукта
Как это работает
-Работа в сети не менее 5 минут
-Переход на новую веб страницу
-Демонстрация рекламной страницы
-Рекламный показ повторяется каждый раз по истечению 5 минутной работы в браузере и перехода на новую страницу.
-Благодаря кнопке «продолжить без ожидания» - пользователюпредоставляется возможность продолжить свою работу в Интернете раньше, чем закончится рекламный показ, -что положительно влияет на реакцию потребителя, не раздражает его и формирует лояльное отношение к рекламному продукту
Для составления индивидуального коммерческого предложения нам важно знать:
-Какой сегмент интересует для показа рекламы?
-Цель вашей рекламной кампании
-Ориентировочный бюжет
-Территориальный охват
-Требуется ли подготовка рекламной страницы/ролика или у вас есть?
-Каким вы видите вашего покупателя
Copyright © 2013 РА "51 Параллель". Все права защищены.