Нам 22 год
Реклама в сети Wi-Fi

Все больше людей становятся активными пользователями Интернета.

Доступ к Сети из развлечения, превратился в необходимость, особенно для деловых людей и молодежи. Сейчас уже недостаточно, быстрого и удобного доступа в Интернет, в офисе, или дома, он необходим ВЕЗДЕ – в пути, на отдыхе, в гостинице, ТРЦ, высших учебных заведениях, парках и автобусных остановках.

Люди предпочитают WI-FI другим 3G устройствам

База

-Пользователи телефонов, планшетов, которые используют WI-FI и мобильный 3G Интернет
-Предпочтения
-Всегда предпочитают  WI-FI – 35%
-Иногда предпочитают WI-FI – 34%
-Нет предпочтений – 21%

Статистика

-По данным статистики  уже 50% абонентов мобильной связи имеют смартфоны
-62% обладателей устройств, таких как: смартфоны, планшеты, телефоны, ноутбуки, являются потенциальной аудиторией для рекламы.

Что получаем от рекламной кампании на сети  WI-FI

-охват целевой аудитории
-фокус на рекламу
-тет-а-тет контакт с потребителем
-готовность пользователя к восприятию рекламного показа
-яркость и динамичность подачи

Покрытие

-150 000 уникальных пользователей в месяц
-500 000 рекламных показов в месяц
-25 городов Украины
-250 объектов
-500 активных хотспота
-Что можно разместить

Иммиджевая рекламная страница/баннер

-Вирусный ролик
-Скидочный купон
-Приглашение в регистрацией на мероприятие
-Презентация нового продукта

Как это работает

-Работа в сети не менее 5 минут
-Переход на новую веб страницу
-Демонстрация рекламной страницы
-Рекламный показ повторяется каждый раз по истечению 5 минутной работы в браузере и перехода на новую страницу.
-Благодаря кнопке «продолжить без ожидания»  - пользователюпредоставляется возможность продолжить свою работу в Интернете раньше, чем закончится рекламный показ, -что положительно влияет на реакцию потребителя, не раздражает его и формирует лояльное отношение к рекламному продукту

Для составления индивидуального коммерческого предложения нам важно знать:

-Какой сегмент интересует для показа рекламы?
-Цель вашей рекламной кампании
-Ориентировочный бюжет
-Территориальный охват
-Требуется ли подготовка рекламной страницы/ролика или у вас есть?
-Каким вы видите вашего покупателя