Нам 22 год
Сэмплинг

Вы хотите продвинуть новый товар на рынке сбыта или повысить спрос уже существующего? Тогда сэмплинг - это великолепная возможность стимулировать покупку.  Наверняка вы часто видели, когда посещали супермаркеты, девушек за брендированными стойками, которые раздавали какой-нибудь товар. Это есть один из маркетинговых инструментов - сэмплинг.

Основу  сэмплинга  составляет принцип особенности человека доверять больше личным ощущением, чем утверждению со стороны.  Бесплатное распространение пробников товара или дополнение в виде бонуса во время совершения покупки другого продукта, является эффективным способом для ознакомления с ним потребителей.

Сэмплинг  охватывает, кроме продуктов питания и напитков, разные группы товаров, например такие, как косметика и парфюмерия, гигиенические средства, программные продукты и так далее.  По статистике семьдесят процентов человек благодаря сэмплингу принимают решение о том, чтоб купить продукцию, примечательно то, что треть людей принявших решение совершают немедленную покупку, а в последующий период 50% покупателей совершают повторную покупку этого товара.

Правда стоит отметить, что сэмплинг может повлиять на немедленную покупку только в случае с товарами повседневного пользования, на пример, после тест - драйва человек не сразу сможет купить автомобиль. Не смотря на дороговизну этого инструмента,  он однозначно способствует объему продаж.

Наши сотрудники помогут в организации мероприятий, выбора оптимального места и времени для проведения, помогут подготовить промоутеров для распространения образцов и обеспечат контроль над мероприятием. Вы можете отправить заявку прямо с этой страницы или позвонить по одному из наших телефонов.